Стиль «эгломизе»

Воскресенье, 07 Апр 2013

Техника, что появилась в XVIII веке во Франции, была производным от лексикона рисовальщиков Франции. Считалось, что именно там использовали специальную технику росписи на стекле, которая помогала создавать уникальные произведения. Холодная на вид живопись, которая имеет интересную технику, сложна по выполнению, так что обычно применяется имитация.

Для работы нужно взять стекло. Пленку для тонировки автомобиля, распечатки на пленке фридекор, причем именно для светлых поверхностей. Готовим спирт или водку, краску металлик, небольшую губку. Защитные лаки и как классический акриловый, так и тот что предназначен для защиты патины. Химическая патина синего цвета точно так же необходима. Теперь можно будет работать со стеклом. Сначала его надо обезжирить, причем обязательно спиртовой жидкостью. Замачиваем готовую пленку в воде на две или три минуты – больше не потребуется. Потому что именно в тот момент бумажный носитель начнет отставать от пленки. И как только он отстанет, можно будет переносить на стекло. Хотя такая пленка уже будет иметь собственный клеевой слой, все равно было бы лучше добавить клея. Все равно надо бы промазать стекло простым ПВА просто для верности. Прогоняем воздух и воду, и обязательно даем как следует просохнуть.

На стекло, на которое мы еще и нанесли произведение, наносим еще и слой лака – после того, как просто высохнет основной мотив. После этого надо приступать к просушке уже самого лака.

После этого надо взять краску металлик, и нанести ее на губку. Лучше всего нанести ее на губку и проверить губку на палитре. Проходимся по краям и по центру произведения. По центру надо пройтись как минимум чуть-чуть не более. Сразу же берем тонкую кисточку. Наносим на них патину, синюю и химическую. Сразу же после этого наносим, словно по каплям, на поверхность патину, прямо на краску. Ждем момента, когда произойдет окисление. И сразу же покрываем специальным защитным лаком, который и предназначен для защиты патины химического типа.

Приступаем к превращению стекла в зеркальное. Для этого и пригодится тонировочная пленка, обязательно зеркального типа. Отделяем защитный слой, не касаясь при этом его руками а то останутся следы пальцев. Немного сбрызнем мыльным раствором и прикладываем на стекло, картинка должна быть как раз с той стороны, с которой будет зеркало. Обрезаем излишки и больше ничего не надо.

Рубрики: Декупаж – дело тонкое

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.